НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ БЕЗБАРЬЕРНОЙ СРЕДЫ

Главнейшим фактором, определяющим развитие сообщества, является отношение в нём к инвалидам. Всемирные исследования показали, что на нашей планете проживает десять процентов людей от всего количества, страдающих заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Именно для них, а также слабовидящих и слабослышащих граждан должна быть организована безбарьерная среда.

В настоящий момент в нашем государстве действует программа «Доступная среда«, которая подразумевает организацию общей доступности ко всем социально значимым местам для МГН. Иными словами, она рассчитана на то, что С 2020 года маломобильное население будет способно посещать любое место, будь то государственное учреждение или торговый центр и перемещаться по любому маршруту с использованием общественного транспорта.

В нашем учреждении в 2020 году были проведены работы по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества оказываемых услуг:

— Межэтажные лестничные пролеты оборудованы вторыми поручнями 

— Оборудован туалет для инвалидов по слуху и зрению с установкой тревожной кнопки на случай непредвиденных обстоятельств, с выводом сигнала на пост охраны

— Помещение оборудовано тактильными направляющими, тактильными плитами

— Для инвалидов по слуху и зрению установлено дублирование  звуковой и зрительной информации и дублирование надписей, знаков и другой текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

В связи с этим сообщаем, что готовы принимать детей, имеющих ограничения по слуху и зрению.

ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ГБУЗ «ДС № 19 ДЗМ»

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями является формой общественного контроля деятельности медицинских организаций и предусматривает оценку условий оказания услуг медицинскими организациями по следующим общим критериям:

  • открытость и доступность информации об организации;
  • комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения;
  • время ожидания предоставления медицинской услуги;
  • доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации;
  • удовлетворенность оказанными медицинскими услугами.


Какова цель проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями?

Обеспечение граждан информацией о деятельности медицинских организаций.

Улучшение информированности потребителей медицинских услуг о деятельности медицинских организаций.

Оценка отдельных показателей деятельности медицинских организаций и своевременное принятие мер, направленных на повышение эффективности или оптимизацию их деятельности.

Своевременное выявление негативных факторов, влияющих на качество организации оказания медицинской помощи, и их устранение.

Повышение качества организации оказания медицинской помощи.

Развитие диалога и сотрудничества между медицинскими организациями и различными структурами гражданского общества.

Какие задачи призвана решить независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями?

Повышение информированности населения по вопросам организации оказания медицинской помощи.

Получение сведений от граждан — получателей медицинских услуг о практике предоставления данных услуг медицинскими организациями.

Установление соответствия представления информации о работе медицинской организации на ее официальном сайте в сети «Интернет» показателям полноты, актуальности, удобства для посетителей (пациентов) медицинских организаций и иных заинтересованных граждан.

Разработка предложений по повышению качества работы медицинских организаций.

Повышение качества работы медицинских организаций.

Что оценивается?

Соответствие информационного наполнения и технологических свойств официальных сайтов медицинских организаций в сети «Интернет», оценка информационного наполнения и доступности для восприятия информационных и справочных материалов, размещенных в медицинской организации, требованиям законодательства Российской Федерации.

Наличие необходимой инфраструктуры и условий, характеризующих внешнее и внутреннее благоустройство и комфортность пребывания посетителей, в объеме, удовлетворяющем общественные ожидания, интересы и потребности пациентов (посетителей) медицинских организаций, в том числе лиц с ограничениями жизнедеятельности.

Соответствие качества организации процесса приема пациентов (посетителей), включая процедуру записи на прием к врачу.

Оценка общей удовлетворенности пациентов (посетителей) результатом предоставления медицинских услуг медицинской организацией.

Кто может участвовать в проведении независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями?

Медицинские организации. Общественные (попечительские, наблюдательные) советы медицинских организаций.

Общественный совет Департамента здравоохранения города Москвы.

Департамент здравоохранения города Москвы.

Социально ориентированные некоммерческие организации в сфере здравоохранения города Москвы, пациентское, профессиональное медицинское сообщество.

Граждане — потребители медицинских услуг.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

ПРОСИМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ГБУЗ «ДС № 19 ДЗМ»

Заполните анкету для независимого опроса мнения граждан на сайте rosminzdrav.ru или на нашем сайтеhttp://anketa.rosminzdrav.ru/staticmojustank/9108#reviews

Заполните анкету для оценки качества оказания услуг на бумажном носителе — обратитесь к  дежурному администратору ГБУЗ «ДС № 19 ДЗМ»

ВАШЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ НАС!

Ознакомиться с результатами опроса Вы сможете на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях: bus.gov.ru. Результаты проведения независимой оценки качеств оказания услуг в ГБУЗ «ДС 19 ДЗМ» Вы можете узнать по ссылке https://m.bus.gov.ru/#/card-info/253374

u