РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ БЕЗБАРЬЕРНОЙ СРЕДЫ
Главнейшим фактором, определяющим развитие сообщества, является отношение в нём к инвалидам. Всемирные исследования показали, что на нашей планете проживает десять процентов людей от всего количества, страдающих заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Именно для них, а также слабовидящих и слабослышащих граждан должна быть организована безбарьерная среда.
В настоящий момент в нашем государстве действует программа «Доступная среда«, которая подразумевает организацию общей доступности ко всем социально значимым местам для МГН. Иными словами, она рассчитана на то, что С 2020 года маломобильное население будет способно посещать любое место, будь то государственное учреждение или торговый центр и перемещаться по любому маршруту с использованием общественного транспорта.
В нашем учреждении в 2020 году были проведены работы по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества оказываемых услуг:
— Межэтажные лестничные пролеты оборудованы вторыми поручнями
— Оборудован туалет для инвалидов по слуху и зрению с установкой тревожной кнопки на случай непредвиденных обстоятельств, с выводом сигнала на пост охраны
— Помещение оборудовано тактильными направляющими, тактильными плитами
— Для инвалидов по слуху и зрению установлено дублирование звуковой и зрительной информации и дублирование надписей, знаков и другой текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
В связи с этим сообщаем, что готовы принимать детей, имеющих ограничения по слуху и зрению.
ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ГБУЗ «ДС № 19 ДЗМ»
Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями является формой общественного контроля деятельности медицинских организаций и предусматривает оценку условий оказания услуг медицинскими организациями по следующим общим критериям:
- открытость и доступность информации об организации;
- комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения;
- время ожидания предоставления медицинской услуги;
- доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации;
- удовлетворенность оказанными медицинскими услугами.
Какова цель проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими
организациями?
Обеспечение граждан информацией о деятельности медицинских организаций.
Улучшение информированности потребителей медицинских услуг о деятельности медицинских организаций.
Оценка отдельных показателей деятельности медицинских организаций и своевременное принятие мер, направленных на повышение эффективности или оптимизацию их деятельности.
Своевременное выявление негативных факторов, влияющих на качество организации оказания медицинской помощи, и их устранение.
Повышение качества организации оказания медицинской помощи.
Развитие диалога и сотрудничества между медицинскими
организациями и различными структурами гражданского общества.
Какие задачи призвана решить независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями?
Повышение информированности населения по вопросам организации оказания медицинской помощи.
Получение сведений от граждан — получателей медицинских услуг о практике предоставления данных услуг медицинскими организациями.
Установление соответствия представления информации о работе медицинской организации на ее официальном сайте в сети «Интернет» показателям полноты, актуальности, удобства для посетителей (пациентов) медицинских организаций и иных заинтересованных граждан.
Разработка предложений по повышению качества работы медицинских организаций.
Повышение качества работы медицинских организаций.
Что оценивается?
Соответствие информационного наполнения и технологических свойств официальных сайтов медицинских организаций в сети «Интернет», оценка информационного наполнения и доступности для восприятия информационных и справочных материалов, размещенных в медицинской организации, требованиям законодательства Российской Федерации.
Наличие необходимой инфраструктуры и условий, характеризующих внешнее и внутреннее благоустройство и комфортность пребывания посетителей, в объеме, удовлетворяющем общественные ожидания, интересы и потребности пациентов (посетителей) медицинских организаций, в том числе лиц с ограничениями жизнедеятельности.
Соответствие качества организации процесса приема пациентов (посетителей), включая процедуру записи на прием к врачу.
Оценка общей удовлетворенности пациентов
(посетителей) результатом предоставления медицинских услуг медицинской
организацией.
Кто может участвовать в проведении независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями?
Медицинские организации. Общественные (попечительские, наблюдательные) советы медицинских организаций.
Общественный совет Департамента здравоохранения города Москвы.
Департамент здравоохранения города Москвы.
Социально ориентированные некоммерческие организации в сфере здравоохранения города Москвы, пациентское, профессиональное медицинское сообщество.
Граждане — потребители медицинских услуг.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
ПРОСИМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ГБУЗ «ДС № 19 ДЗМ»
Заполните анкету для независимого опроса мнения граждан на сайте rosminzdrav.ru или на нашем сайте
Заполните анкету для оценки качества оказания услуг на бумажном носителе — обратитесь к дежурному администратору ГБУЗ «ДС № 19 ДЗМ»
ВАШЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ НАС!